ПонедельникПн, 18 февраля 13:49
Сейчас -4 °C Вечером -9…-7
USD$ 66,70 EUR 75,25

Луч­ших мар­ке­то­ло­гов ПФО на­гра­ди­ли в рам­ках Ре­клам­но­го фо­ру­ма VI Меж­ду­на­род­но­го биз­нес-сам­ми­та

18 сентября 2017 года, 17:51 Тема: Международный бизнес-саммит — 2017  

Церемония награждения победителей регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций по Приволжскому федеральному округу состоялась в Нижнем Новгороде в рамках Рекламного форума VI Международного бизнес-саммита 15 сентября. Об этом сообщает пресс-служба ТПП Нижегородской области.

Премия учреждена Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций, проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).

Организатором регионального этапа Премии по Приволжскому федеральному округу выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Цель премии — составить реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса, выявить лидеров российской бизнес-среды, определить лучших директоров по маркетингу и самые успешные маркетинговые кампании и стратегии за последние три года. Премия включает следующие номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания».

Имена лучших специалистов в ПФО в пяти отраслевых категориях экономики определил Экспертный совет. В него вошли 28 человек: руководители ведущих компаний, маркетологи крупных предприятий, признанные эксперты в сфере маркетинга. Высокий уровень судейства и престижность наград также обеспечивают специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

Лауреатами Премии стали маркетологи, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами. Участие в Премии — это демонстрация проактивной позиции на рынке, подтверждение лидерства в индустрии и шанс заслужить признание со стороны профессионального сообщества.

Среди победителей — маркетологи из Нижнего Новгорода, Татарстана, Кирова, Самара. Они включены в шорт-лист федерального этапа Премии и будут представлять Приволжский федеральный округ в Москве. Лауреаты регионального этапа, занявшие 2 и 3 места, получают 20% скидку при подаче заявки на федеральный этап. Заявки принимаются до 27 октября 2017 года.

Одна из финальных целей Национальной премии бизнес-коммуникаций — построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.

Полный список лауреатов премии можно посмотреть здесь.

Картина дня
Рекомендуем
Губерния
Мультиплексы, «Карусель», ТВ-приставки: десять важных вопросов о цифровом вещании
Нижегородская область, как и вся страна, переходит на цифровое эфирное телевидение. С января 2019 года всем жителям в эфире доступны 20 цифровых каналов без абонентской платы — первый и второй мультиплексы. С 3 июня в регионе отключится вещание в аналоговом формате федеральных каналов, входящих в цифровые пакеты. Что нужно знать о новом стандарте эфирного телевещания, чтобы смотреть современное телевидение и не остаться без любимых программ с отключением аналоговой трансляции?
Политика
Владимир Панов: год на посту мэра Нижнего Новгорода
17 января 2018 года Владимир Панов был избран мэром Нижнего Новгорода, что положило конец «двуглавой» системе управления городом и вся власть сосредоточилась в руках одного человека. Как распорядился этой властью новый глава города и что он сумел сделать за год на своем посту в материале корреспондента РИА «Время Н».
Общество
Тайны губернских изданий
От Гациского до Короленко и Горького, от уничтожения посевов в районе Волчихинского Майдана до гибели Розы Люксембург и Карла Либкнехта: ко Дню российской печати в Государственном архиве Нижегородской области были представлены первые нижегородские газеты.
Общество
Более 14 тонн контрафактной молочной продукции сняли с продажи в Нижегородской области в 2019 году