ЧетвергЧт, 24 октября 04:30
Сейчас +8 °C Утром +7…+11
USD$ 63,80 ▲0,17 EUR 70,96 ▲0,04

Ни­же­го­род­ская «учил­ка» рас­ска­за­ла на Пер­вом ка­на­ле о за­ра­бот­ках в Cети

18 июня 2019 года, 09:52

Нижегородская «училка» рассказала на Первом канале о заработках в сети

Фото: стоп-кадр с видео YouTube

Нижегородская «училка» Татьяна Гартман рассказала на Первом канале о заработках на ошибках журналистов и ведущих.

Передача «Сегодня вечером» вышла 15 июня. Когда блогер из Нижнего Новгорода зашла в студию, то ведущая Юлия Меньшова пошутила, что боится говорить в присутствии Гартман.

На вопрос ведущей о том, почему она решила разбирать чужие ошибки в YouTube, Татьяна ответила:

«Делаю постоянно — как герой известной передачи „Наша Раша“, который все время разговаривал с телевизором. Вот и я все время разговариваю с телевизором. А потом решила, что нужно выходить с этими разговорами в люди, то есть в соцсети. Сначала появился канал на YouTube. После того, как блог выстрелил, я решила продолжать эту историю в Instagram. Эта площадка дает больше возможностей», — рассказала Гартман.

Нижегородская «училка» также призналась, что блог не принес ей большой прибыли. За восемь месяцев она заработала чуть более восьми тысяч рублей.

Текст: Дмитрий Ларионов

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Улицы Нижнего Новгорода больше не будет затапливать
Озвучены новые планы по решению проблемы неработающей ливневой канализации.
Наука
ПИМУ запускает установку детям инсулиновых помп
Сахарный диабет пока не научились излечивать, но научно-технический прогресс сделал жизнь диабетиков гораздо легче.
Культура
Юрий Грымов: «Нирвана» и «Ничего, что я Чехов?»
Режиссер-постановщик московского театра «Модерн» в эксклюзивном интервью интернет-телеканалу «Время Н» рассказал о том, какой спектакль участвует в IX-м Российском театральном фестивале им. М. Горького, а также о планах на предстоящие гастроли в Нижнем Новгороде.
Общество
ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
Материалы содержат примеры работ выпускников с анализом их сильных и слабых сторон.